Translate

суббота, 25 ноября 2017 г.

482 КТЦ МОУ


19.05.2024

Появилась кадры с Леопардом-1А5 со штатной модернизацией которую осуществили в одной из профильных организаций.


На ВЛД установленна ДЗ «Нож», на башне – НКДЗ «Контакт-1». Leopard 1A5DK оснащались сварной башней с разнесенным бронированием, корпус же остался аналогичным первым модификациям Леопард-1. Также ДЗ установлена на борта корпуса. При незначительном росте веса удалось значительно увеличить защиту. В защитных конструкциях также применяются композитные демпфирующие материалы и легкие сплавы.

На кадре Леопарда-1, модернизированного в Украине, прикрытие максимально возможное (кроме крюков). Также все адаптировано под имеющиеся средства для ремонта, защита ВЛД выполнена не в виде одного большого тяжелого модуля (как например «Нож» и «Реликт», а виде нескольких более легких и удобных для замены имеющимися средствами.

https://andrei-bt.livejournal.com/2240217.html

 

 

15.07.2023

Леопард-2А4 ВСУ с НКДЗ "Контакт"

Лео-2А4 с ДЗ. Это не «кустарная установка в войсках», это утвержденная, согласованная заводская схема.



https://andrei-bt.livejournal.com/2150594.html


11-14.10.2016

На выставке «Оружие и безопасность-2016» Инженерная группа «Азов» полка спецназначения в/ч 3057 Национальной гвардии Украины совместно из 482 конструкторско-технологическим центром Министерства обороны Украины представили глубокую модернизацию БРДМ-2 – боевую колесную машину (БКМ) «Геккон».

 











Инженерная группа «Азов» впервые публично представила на выставке «Оружие и Безопасность 2016» свой новый бронеавтомобиль, разработанный на базе советской разведывательно-дозорной машины БРДМ-2. Обновлённый бронеавтомобиль привлек внимание многочисленных посетителей свои оригинальным внешним видом, гости выставки даже окрестили новую боевую машину Гекконом.

Новый вариант модернизации устаревший советской машины БРДМ-2 был разработан в инициативном порядке при 482 конструкторско-технологическим центром министерства обороны Украины.

В отличии от базовой модели, в обновлённой боевой машине в передней части установлен новый двигатель General Motors мощностью в 215 лошадиных сил. Вместо традиционной трансмиссии был установлен гидростатический привод с двумя гидромоторами на мостах.

Обновленный БКМ «Геккон» от инженерной группы «Азов» способен передвигаться с максимальной скоростью в 100 км/ч при этом также может форсировать водные преграды вплавь на скорости в 10-12 км/ч.

Вооружение машины состоит из пулемёта НСВТ-12,7 с боекомплектом в 400 патронов и пулемета КТ-7,62 с боекомплектом в 1500 патронов. Боевая машина «Геккон» также оснащена новой системой спутниковой навигации СН-3003 «Базальт» и радиостанцией «Лыбидь» К-2РБ.

Корпус бронемашины способен обеспечить защиту экипажа от поражения бронебойными пулями калибра 7,62мм и от пуль 12,7мм пулемета при установке дополнительных элементов брони.

Общий вес модернизированного бронеавтомобиля составляет 8 тонн, при установке дополнительного комплекта бронирования около 9 тонн. Экипаж боевой машины 3 человека, при этом десантное отделение способно принять порядка 6 полностью вооруженных бойцов.

На данный момент новой разработкой инженерной группы «Азов» уже заинтересовались делегации из ряда Ближневосточных стран и представители вооруженных сил и силовых ведомств Украины.


01.10.2016

Бронированная машина БКМ от инженерной группы "Азова"

 


Творческие неонацисты из инженерной группы небезызвестного отдельного полка специального назначения "Азов" Национальной гвардии Украины продолжают упражняться в проектах радикальной переделки старой бронетехники. Как сообщают члены инженерной группы "Азова", ими закончены проведенные всего за два с половиной месяца за собственные средства полка работы по переоборудованию БРДМ-2 в новую бронированную машину, лапидарно именуемую БКМ (боевая колесная машина). В ближайшее время планируется приступить к заводским испытаниям сооруженного таким образом прототипа БКМ, при этом заявляется, что уже выбран завод для серийной перестройки БРДМ-2 в БКМ. Сам прототип БКМ должен быть публично продемонстрирован на оборонной выставке «Зброя та безпека-2016», открывающейся в Киеве 11 октября 2015 года.

 Согласно информации, опубликованной в приуроченном к выставке «Зброя та безпека-2016» специальном номере украинского журнала "Defense Express", машина БКМ имеет полную боевую массу 8 тонн, вместимость девять человек, максимальную скорость хода по шоссе 95 км/ч с запасом хода до 500 км, скорость на плаву 10 км/ч. Выход десанта и экипажа осуществляется через заднюю аппарель и бортовые двери. Машина оснащается дизельным двигателем General Motors в 215 л.с., а вместо трансмиссии впервые в украинской практике применяется гидростатический привод с двумя гидромоторами на мостах. Установлены также "два водомета оригинальной конструкции".

 Для усиления противоминной защиты используется днище корпуса V-образной формы. Заявляется новая конструкция разнесенного бронирования корпуса, включающая прямоугольные "соты", закрытые сверху бронекрышками. "Соты" заполняются некими "высокоэффективными модульными защитными элементами", замена этих элементов в каждой "соте" может осуществляться в полевых условиях. Утверждается, что эта проверенная стендовыми обстрелами конструкция бронирования якобы обеспечивает защиту от бронебойной пули Б-32 из СВД с дистанции 15 м.

 Машина может быть оснащена различными типами боевым модулей, прототип оснащен модифицированной башней БРДМ-2 с 12,7-мм и 7,62-мм пулеметами.

https://bmpd.livejournal.com/2162133.html


11.07.2014

В Украине разработали новое поколение бронеавтомобилей за $50000

В Украине разработали новое поколение бронеавтомобилей за $50000 - бронеВ Украине разработан разведовательный бронеавтомобиль нового поколения на платформе старого БРДМ, сообщает «5 канал». Однако от прежнего БРДМ остался лишь кузов. Внутренняя «начинка» здесь уже другая.










Вместо прежнего двигателя ГАЗ установлен дизель IVECO. Сбоку был врезан дверной проем, что значительно облегчает высадку десанта. Кроме того, на бортах установлены защитные антикумулятивные экраны, защищающие броню от выстрела из гранатомета.

Кроме того, автомобиль комплектуют дополнительными баками, что позволяет ему иметь автономный запас хода до 5 суток. Помимо этого модернизации подвергли и вооружение. Так, БРДМ теперь оснащен крупнокалиберным пулеметом и автоматическим гранатометом.


Разработали модернизированный бронеавтомобиль в Киевском конструкторско-технологичном центре Минобороны. Производство новинки, с использованием старых кузовов БРДМ может быть развернуто на одном из бронетанковых предприятий Украины. Стоимость такой модернизации БРДМ составит около $50000.

Помимо этого, в Киевском конструкторско-технологичном центре Минобороны разработали документацию на унифицированные защитные экраны для БТР-80, которые значительно повысят живучесть бронетранспортера. Стоимость комплекта дополнительной защиты предварительно составит – 40 тыс. гривен. Массовое производство новой защиты развернут на спецпредприятиях, а устанавливать экраны будут уже непосредственно в полевых лагерях.

http://autoconsulting.ua/article.php?sid=31018

 

03.10.2013

Демонстрация в ходе учений на Яворивском полигоне президенту Украины Виктору Януковичу комплекса активной защиты разработки БЦКТ «Микротек» вызвала большой интерес у неравнодушных к теме читателей.

На БМП-2 установлен новый вариант, известный как «Заслон-Л» или «Шершень». Данный комплекс упоминался в ряде зарубежных публикаций.




Система включает: автономные модули (количество модулей определяется заказчиком) и пульт управления системой. Модульное построение комплекса позволяет устанавливать его на все типы серийных и разрабатываемых  боевых машин.

Важным преимуществом комплекса является его малая масса.

https://andrei-bt.livejournal.com/246992.html

https://andrei-bt.livejournal.com/246752.html




Министерство Обороны Украины

 

ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ  А2070 КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

(КТЦ МО Украины)

КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК

В шестидесятых годах на вооружение частей и соединений Сухопутных Войск начали поступать качественно новые образцы бронетанковой техники и вооружения. Это в свою очередь вызвало настоятельную необходимость нестандартных подходов при эксплуатации, хранении, ремонте и боевом применении техники и вооружения.

 

Для выполнения этих сложных задач необходимо было оперативно сформировать специализированные структуры, одной из которых была наша войсковая часть 52996.

 

Директивой Главного Штаба Сухопутных войск от 11.10.1962 г. № ОЩ/3/301911 и приказом Начальника танковых войск от 24.10.1962 г. № 27 по штату 16/262 была сформирована войсковая часть 52996 (5 Проектно-технологическое бюро - 5 ПТБ).

 

Она предназначалась для разработки технологической части проектов реконструкции и строительства бронетанковых ремонтных заводов (БТРЗ), ремонтно-технологической документации, совершенствования конструкций оборудования и оснастки для ремонтных органов и войск.

 

30 октября 1962 г. Приказом № 1 вступил в должность командира и возглавил формирование части инженер-подполковник Неаскин Виктор Владимирович.

 

Этот день положил начало истории части.

 

Часть формировалась на базе Центрального экспериментального завода бронетанковой техники (ЦЭЗ № 1), г. Москва, а размещалась в здании заводоуправления 7 БТРЗ, г. Киев.

 

В состав части входили 5 отделов, электротехническая, механическая лаборатории и типография. Годовой фонд времени исполнителей основных отделов составлял 170000 нормо-часов. Штатом предусматривалось 194 человека личного состава: 46 военнослужащих, 108 служащих и 40 рабочих.

 

Основные кадры офицерского состава прибыли на комплектование части из ЦЭЗ № 1 (г. Москва), испытательного полигона БТ техники (ст. Кубинка, Московской области), бронетанковых заводов УНТВ и войсковых частей Киевского военного округа.

 

Первый тематический план 1963 г. личный состав выполнил благодаря напряженному труду в сочетании с учебой, работой по оборудованию рабочих мест в отделах, лабораториях и на других участках. Работать приходилось и в выходные дни.

 

С возрастанием и усложнением задач структура части менялась, вводились в штат новые подразделения. С 1964 г. формируется дополнительно 5 отделов. В 1968 году на базе двух лабораторий создается экспериментальная мастерская (ЭМ).

 

В 1970 г. наша часть (5 ПТБ) переименовывается в 5 Центральное конструкторско-технологическое бюро бронетанковой техники (5 ЦПТБ БТТ). Возрастали требования к боевой готовности войск, росли масштабы и усложнялись задачи по оперативному восстановлению БТ техники и вооружения, повышалось качество разработки проектной, конструкторской и технологической документации.

 

В связи со значительным увеличением объема работ и необходимостью концентрации инженерных усилий на выполнение этих задач решением Главного Штаба Сухопутных Войск от 6.02.1973 г. наша часть преобразована в 482 Конструкторско-технологический центр бронетанковой техники (482 КТЦ). Центр подчинялся Начальнику Главного Бронетанкового Управления Министерства Обороны. С 1.01.1989 г. КТЦ работал в условиях хозрасчета и самофинансирования.

 

После развала Советского Союза и образования независимой Украины КТЦ был введен в состав МО Украины. Приказом заместителя Министра обороны Украины по вооружению от 29.07.1992 г. № 40 было введено в действие "Положение о конструкторско-технологическом центре МО Украины".

 

В приказе говорилось:

 

"В соответствии с Законом Украины от 27.03.1991 г. "О предприятиях в Украинской ССР" и в целях организации деятельности Конструкторско-технологического центра МО Украины общее руководство деятельностью КТЦ возложить на Председателя Комитета научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) - заместителя начальника Вооружения".

 

Директивой Начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Украины от 11.04.1993 г. № 115/1/0339 нашей части (бывшая войсковая часть 52996) присвоено новое наименование - войсковая часть А 2070.

 

Приказом заместителя Министра обороны Украины по вооружению - Начальника Вооружения Вооруженных Сил Украины от 29.05.1995 г. № 48 Конструкторско-технологический центр Министерства обороны Украины переподчинен Начальнику штаба Вооружения Вооруженных Сил Украины.

 

В приказе говорится:

 

"В связи с тем, что Конструкторско-технологический центр не является организацией исследовательской и выполняет задачи и функции по усовершенствованию и поддержанию боеготовности вооружения и военной техники, усовершенствованию капитального и войскового ремонта, развитию ремонтных органов, разработки технологического оборудования, и учитывая условия финансирования, а также в интересах укрепления обороноспособности Вооруженных Сил Украины, ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1 Вывести Конструкторско-технологический центр Министерства обороны Украины из непосредственного подчинения Председателю Комитета научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Главного управления по науке, разработкам и испытаниям вооружения Вооруженных Сил Украины.

 

2 Руководство деятельностью Конструкторско-технологического центра возложить на Начальника штаба Вооружения Вооруженных Сил Украины.

 

3 Пункт 2 приказа Заместителя Министра обороны по вооружению - начальника Воорудения Вооруженных Сил Украины от 29.07.1992 г. № 40 считать недействительным.

 

ВрИО Заместителя МО Украины по вооружению -

начальник Вооружения ВС Украины

генерал-лейтенант Л.Гнатенко".

 

Директивой Начальника Генерального Штаба ВС Украины от 21.07.1997 г утвержден новый штат КТЦ.

 

Директивой Начальника Генерального Штаба Вооруженных Сил Украины от 11.11.1997 г. № 115/1/5481 введено дополнение к штату о создании конструкторско-технологического отдела железнодорожных войск.

 

Таким образом, в состав штата с дополнениями входят 15 отделов, 94 военнослужащих и 164 служащих.

 

Благодаря проводимым специалистами КТЦ работам созданы уникальные машины на базе БТВТ, технологии и технологическое оборудование, реконструировались и технически перевооружались стационарные и подвижные (войсковые) ремонтные органы и предприятия, совершенствовалась их организационно-штатная структура, конструктивно улучшались и создавались новые образцы ВВТ, эффективно эксплуатировались и восстанавливались вооружение и военная техника, находящихся на вооружении.

 Текст исторической справки подготовил ветеран части, полковник запаса Копыл Георгий Лукич

 http://armor.kiev.ua/dtc/

 Разработки КТЦ



За время существования Конструкторско-технологического центра (в/ч А2070), в нем были разработаны:

 проекты бронетанковых ремонтных заводов (БТРЗ), в том числе и для инозаказчика

большое число испытательных стендов, оборудования, специнструмента и оснастки для БТРЗ и войск

различные тренажеры для подготовки экипажей танков

специальные инженерные машины для войск (БТС-4, БТС-5Б, БРЭМ-2 и др.) на базе бронетанковой техники

техника гражданского назначения на базе бронетанковой техники (конверсия)

различная конструкторская, технологическая, проектная и нормативная документация для БТРЗ и войск

часть разработок изготовлена в опытном цехе КТЦ

и многое другое...

В следующей таблице перечислены некоторые из разработок КТЦ и даны их краткие описания.

http://armor.kiev.ua/dtc/develop.htm

 


21-24.09.2011

На выставке «Оружие и безопасность-2011» ГК «Укрспецекспорт» совместно с 482 КТЦ Министерства обороны Украины, ГП «Харьковский бронетанковый завод», ГП «Николаевский бронетанковый завод», ГП «Киевский бронетанковый завод», ГП «Львовский бронетанковый завод», ГП «Житомирский бронетанковый завод» презентовали макеты (стендовые модели) и плакаты БРЕМ-2000К, БТР-70Ди, БТР-70П, БТС-5Б, БРЭМ-2, ГПМ-64, ГПМ-54.

 







Специалисты в области безопасности фокусировали своё внимание на стендах "Темп 3000" (Ирпень), "Материалознавство" (Киев), "Национальный Университет Обороны Украины" (Киев), где были наглядно продемонстрированы предметы современного снаряжения военнослужащих и средства бронезащиты для специальных подразделений.

На стенде ООО "Материалознавство" можно было ознакомиться с бронежилетами всех классов защиты. Стоит отметить, что данная организация является поставщиком средств бронезащиты для МВД Украины, СБ Украины, ДГСО при МВД Украины, банков и большинства негосударственных охранных структур, так что качество их продукции ни у кого не вызывало сомнений.

Компания "Intertrade-Ukraine", которая является официальным представителем компаний "EBINGER Pruf- und Ortungstechnik GmbH" (Германия) и "Allen Vanguard" (Канада), вместе со своими иностранными коллегами продемонстрировала свои новые разработки в сфере антитеррористического оборудования, металлодетекторов, досмотровых зеркал и систем наземного и подводного обнаружения.

Аудитория посетителей была обеспечена с помощью широкомасштабной рекламной кампании в СМИ (пресса, ТВ, радио, интернет-издания), а также рассыл приглашений более чем по 45000 адресов по Украине, странам СНГ и Европы (государственные структуры, заинтересованные центральные и местные органы власти, посольства, специализированные организации, промышленные и коммерческие предприятия, финансовые учреждения).

 



1998

БМПТ «по-киевски»

1998 год. Эта дата знаменательна в истории танкостроения переносом ОКР «Рамка» из Челябинска в Нижний Тагил. Напомню: результатом опытно-конструкторской работы «Рамка» должно было стать создание первой в России БМП тяжелого класса на танковой базе. Отсюда и аббревиатура – БМПТ – «боевая машина пехоты тяжелая». «Боевой машиной поддержки танков» БМПТ станет несколько позже, по мере корректировок технического задания. Однако в это же самое время свою БМПТ, оказывается создавали и в Украине. Эту работу в инициативном порядке вел КТЦ МО Украины, в/ч А2070, дислоцированный в Киеве.

Ранее, во времена СССР, эта организация именовалась 482-м конструкторско-технологическим центром МО СССР. Она выполняла задачи и функции по усовершенствованию и поддержанию боеготовности вооружения и военной техники, усовершенствованию капитального и войскового ремонта, развитию ремонтных органов, разработки технологического оборудования. Однако помимо прочего, здесь было создано немало очень интересных, и, главное, полезных для советской армии и народного хозяйства машин. Новая работа, была одной из последних на поприще конверсии. Далее КТЦ занимался в основном обеспечением модернизации.


БМПТ «по-киевски» получила название БМП-55У. Она была разработана на базе танка Т-55 и предназначалась для повышения огневой мощи, мобильности и защищенности пехоты в условиях ведения боевых действий.

В качестве базы использована хорошо проверенная в боевых условиях и имеющая репутацию очень надежной машина. Опыт эксплуатации показал, что танк Т-55 имеет в среднем один отказ на тысячу километров пробега. В то время как американский «Абрамс» во время операции «Буря в пустыне» отказывал через каждые 75 километров.

Тяжелая БМП, сохраняющая броневую защиту базового танка, значительно повышает живучесть десанта, размещаемого в машине, и дает возможность вдохнуть вторую жизнь в устаревший для ведения современного боя танк Т-55.

Заявлялось, что по отдельному заказу на БМП могут быть проведены мероприятия, аналогичные модернизации базового танка Т-55, а именно:

- дополнительное оборудование и усиление защиты днища;

- установка комплекта динамической защиты «Контакт»;

- установка противонейтронной защиты;

- установка бортовых противокумулятивных экранов;

- установка защиты от огнесмеси типа «Напалм»;

- установка системы пуска дымовых гранат 902Б «Туча»;

- улучшение динамических характеристик ходовой части;

- установка двигателя В-55 или В-46-М мощностью 507 кВт (690 л.с.).

При конверсии Т-55 в БМП-55У с танка снимались башня и подбашенный лист крыши корпуса. Вместо последнего наваривалась рубка, повышающая для эргономичного размещения десанта высоту крыши. Судя по всему, стенки рубки и ее крыша вырезались из бортов и крыши корпуса устаревших БМП-2. От БМП-2 на БМП-55У перекочевывала и башня со всем комплексом вооружения. Внутри оборудовались места для десанта, а в кормовой части крыши прорезался люк для десантирования. В варианте с башней БМП-2 экипаж состоял из 9 человек: водителя, стрелка-наводчика и командира (в башне) и 6 человек десанта. Как вариант, для конверсии могли использовать корпусные детали БМП-1. В этом случае на погон БМП ставился боевой модуль типа российского 6МБ. А с пулеметной башней от БТР-80, тяжелая БМП превращалась в тяжелый БТР. При этом экипаж сокращался до 8 человек: водитель, стрелок (в башне), командир и 5 человек десанта в корпусе. Десант при этом имел возможность вести прицельный огонь из личного стрелкового оружия через бортовые порты.

https://andrei-bt.livejournal.com/1078536.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий