06.02.2021
Санитарно-эвакуационная
техника, полученная Медицинскими силами ВС Украины за 2015-2020 гг.
Санитарно-эвакуационная
техника, полученная Медицинскими силами ВС Украины за 2015-2020 гг.
В Украинской
военно-медицинской академии по случаю первой годовщины создания Медицинских сил
ВС Украины состоялся круглый стол, в ходе которого были подведены итоги
деятельности этого рода сил.
Среди
прочего обнародовали количество санитарно-эвакуационной техники полученной за
2015-2020 гг.
В частности,
согласно приведенной информации, получено 350 санитарных автомобилей
Богдан-2251 (100 в 2017 г., 101 в 2018 г. и 149 в 2019 г.), 60 медицинских
HMMWV MHS2 (15 в 2016 г. и 45 в 2017 г.). Отсутствует информация о партии,
которая прибыла в 2019 году, и где были медицинские HMMWV. Также получено 12
санитарных автомобилей класса С и 19 класса В.
Из
бронированной санитарно-эвакуационной техники за последние 5 лет в армию
поступило 31 МТЛБ-У и 70 МТЛБ-С. Также Вооруженные Силы Украины получили 7 БММ-4С
на базе БТР-4, кроме того были переоборудованы в медицинские 15 британских
бронемашин Saxon AT105.
Не были
упомянуты 7 санитарных легкобронированных автомобилей Land Rover Defender,
недавно подаренных Литовской Республикой и более двух десятков реанимобилей,
полученных от Словакии.
https://diana-mihailova.livejournal.com/6067423.html
В Украинской
военно-медицинской академии по случаю первой годовщины создания Медицинских сил
ВС Украины состоялся круглый стол, в ходе которого были подведены итоги деятельности
этого рода сил.
Среди
прочего обнародовали количество санитарно-эвакуационной техники полученной за
2015-2020 гг.
В частности,
согласно приведенной информации, получено 350 санитарных автомобилей
Богдан-2251 (100 в 2017 г., 101 в 2018 г. и 149 в 2019 г.), 60 медицинских
HMMWV MHS2 (15 в 2016 г. и 45 в 2017 г.). Отсутствует информация о партии,
которая прибыла в 2019 году, и где были медицинские HMMWV. Также получено 12
санитарных автомобилей класса С и 19 класса В.
Из
бронированной санитарно-эвакуационной техники за последние 5 лет в армию
поступило 31 МТЛБ-У и 70 МТЛБ-С. Также Вооруженные Силы Украины получили 7
БММ-4С на базе БТР-4, кроме того были переоборудованы в медицинские 15
британских бронемашин Saxon AT105.
Не были
упомянуты 7 санитарных легкобронированных автомобилей Land Rover Defender,
недавно подаренных Литовской Республикой и более двух десятков реанимобилей,
полученных от Словакии.
25.09.2019
Приемо-сдаточные
испытания мобильных минометных установок «БАРС-8ММК» 4909 120 А» в ВСУ
В
рамках государственного оборонного заказа в одной из воинских частей прошли
приемо-сдаточные испытания мобильных минометов БАРС-8ММК 4909 120 А.
Эта
система впервые поставляется в Вооруженные Силы Украины. Во время приемки были
проверены основные тактико-технические характеристики, а также проведены
стрельбовые испытания.
Основная
составляющая ММК - автоматизированная минометная система калибра 120 мм,
которая состоит из системы автоматического развертывания-свертывания и
автоматизированной системы наведения и управления огнем миномета, что
обеспечивает отображение информации на электронной карте, подготовку
вычисленных в автоматическом режиме установок для стрельбы, поражения целей и
корректировки огня и контроль эффективности стрельбы.
За
счет автоматизации и интуитивности системы управления огнем БАРС-8ММК
обслуживается меньшим экипажем по сравнению с обычными минометными системами.
Тактико-технические
характеристики
Общие:
База:
бронеавтомобиль «Барс-8»
Полная
масса: до 12000 кг
Экипаж
3
Длина:
6707 мм
Ширина:
2525 мм
Высота:
2475 мм
Колесная
база: 3670 мм
Колесная
формула: 4х4
Клиренс:
280 мм
Двигатель:
дизель Cummins объемом 6,7 л, мощностью 385 л.с.
Коробка
передач: 6-ступенчатая МКПП
Скорость
движения: до 120 км/ч
Емкость
топливных баков: 197 л
Бронирование:
STANAG 4569 Level 2
https://diana-mihailova.livejournal.com/3898154.html
27 Серпня, 2019
Корпус "Барс-8ММК" в цеху НВО "Практика" Фото: Український мілітарний портал
“Практика” виготовляє корпуси до “Барс-8”
«Барс-8» Богдан Моторс міномет НВО "Практика" ОПК
Під час нещодавнього прес-туру на НВО “Практика” у цехах підприємства був помічений корпус мобільного мінометного комплексу “Барс-8ММК”
Про це повідомляє Український мілітарний портал
Мобільний мінометний комплекс “Барс-8ММК” був створений на основі броньованого автомобіля “Барс-8” виробництва компанії “Богдан”.
Відмінними візуальними рисами від базового броньованого автомобіля є відсутність броньованого скла на задніх дверцятах, а також наявність спеціальних люків над задніми колесами для панелі системи управління вогнем:
Відмінність корпусу Барс-8ММК від Барс-8
На фото нижче “Барс-8ММК” під час державних випробувань, де добре видно ці деталі:
Процес заряджання самохідного міномету «Барс-8ММК» Фото: РНБО
Та для порівняння базовий “Барс-8”:
Бронеавтомобіль Барс-8
Це не перша співпраця між компаніями, як відомо попередня модель “богданівського” бронеавто – “Барс-6” була також виготовлена та розроблена за участі спеціалістів НВО “Практика”, які мають широкий досвід у виробництві броньованих автомобілів починаючи з 1997-го року.
Розробка “Барс-8ММК” (також відома як UKR-MMС) велась спільно з іспанською компанією Everis Aeroespacial у Defensa S.L.U., яка розробила механізм приведення в бойове положення і наведення міномета та опорна плита.
Боєкомплект комплексу складається з 60 мін. Час необхідний для переходу з похідного положення до готовності здійснити перший постріл – 35 секунд, з бойового положення у похідне – до 25 секунд.
У жовтні 2018-го року розпочалися державні випробування 120-мм мобільного мінометного комплексу “Барс-8ММК”.
Демонстрація мобільного мінометного комплексу Барс-8ММК під час міжнародної виставки “Зброя та безпека 2017”:
Нещодавно базовий бронеавтомобіль “Барс-8” завершив державні випробування та був прийнятий на озброєння Збройних Сил України.
Також нещодавно стало відомо про замовлення першої партії машин “Барс-8” для Збройних Сил України.
“Барс-8” має шасі підвищеної прохідності Dodge Ram з колісною формулою 4×4 з 6,7-літровим турбодизельним двигуном Cummins, броньований протимінний і балістичний захист за стандартом STANAG 4569 Level 2 та системи забезпечення життєдіяльності екіпажу.
У транспортному варіанті машина перевозить до 10 осіб у повному спорядженні. Конструкція забезпечує комфортну посадку та десантування екіпажу та десанту через широкі бокові і задні двері. Також передбачена можливість евакуації через люк на даху.
https://mil.in.ua/uk/news/praktyka-vygotovlyaye-korpusy-do-bars-8/
19.07.2019
Корпорация
Гладковского получила 78,2 млн гривен по секретому соглашению с Минобороны
В середине июля
Автосборочный завод №2 компании "Богдан Моторс" получил 78,2 миллиона
гривен на выполнение тайного соглашения с Минобороны в рамках государственного
оборонного заказа.
Об этом сообщает
Глеб Каневский, глава экспертной организации StateWatch со ссылкой на
официальный портал использования публичных финансов.
Деньги перечислены
со счета Государственного казначейства на частный счет "Богдан
Моторс", открытый в "ОТП банке".
За что именно
уплачено деньги - количество авто и стоимость за единицу - не указано. Вместе с
тем, в этом году пресс-служба "Богдан" сообщила, что корпорация
подписала новые контракты с Министерством обороны на поставку обновленных
санитарных машин "Богдан 2251" и грузовиков "Богдан 6317" в
Вооруженные силы Украины.
Примечание:
Импортируемый из КНР за 9 тыс. долл. Great Wall Wingle 5 продается МОУ как
"Богдан-2251" за миллионы грн. Средняя стоимость единицы
автомобильной техники, приобретенной МОУ по ГОЗ в 2017 г. – 2981,4 тыс. грн.,
что превысило планировавшийся показатель на 180,4 тыс. грн. При этом вместо
запланированных 545 автомобилей разного функционального назначения было
закуплено всего 343 (из которых 219 - марки КрАЗ). Срок поставки 83 перенесен
на 2018 г., 118 – определен как 2018 г., а 1 автомобиль в нарушение условий
контракта не поставлен исполнителем, за которым числится дебиторская
задолженность.
"Государственный
оборонный заказ на этот год сформирован, еще когда Олег Гладковський занимал
должность первого заместителя Секретаря СНБО, и до конца года именно
"Богдан Моторс" будет обеспечивать армию транспортом", - считает
Каневский.
Корпорация
"Богдан" ранее настаивала, что детали контрактов с Министерством
обороны, которые выполняются под грифом государственной тайны, не могут быть
раскрыты для общества и средств массовой информации.
В начале года
стало известно, что "Богдан" будет поставлять армии еще и броневик
"Барс-8".
Недавно стало
известно, что бывший первый заместитель секретаря СНБО и фигурант расследования
о хищении в "Укроборонпроме" Олег Гладковский вернулся на работу
руководителя корпорации "Богдан".
Всего в этом году
"Богдан Моторс" из бюджета получил более полумиллиарда гривен на
выполнение тайных соглашений с Минобороны в рамках государственного оборонного
заказа на поставку автотранспорта.
https://diana-mihailova.livejournal.com/3607455.html
01.07.2019
Бронеавтомобиль
«БАРС-8» принят на вооружение ВС УКРАИНЫ
Бронеавтомобиль «БАРС-8» после завершения
двухлетнего цикла государственных испытаний принят на вооружение приказом
Министерства обороны Украины.
Эта боевая бронированная машина была
разработана украинским автосборочные компанией «Богдан Моторс» в соответствии с
требованиями Вооруженных сил Украины и с учетом мировых стандартов техники
такого класса. В течение 2017-2018 годов
«Барс-8» успешно преодолел все этапы программы государственных испытаний,
которая была завершена в начале этого года.
«БАРС-8» стал
второй ББМ в Украине после бронеавтомобиля «Казак-2» (НПО «Практика»), которая
прошла государственные испытания.
Разработка нового
бронеавтомобиля для Вооруженных сил Украины началась в 2015 году. Программа предусматривала создание нескольких
направлений развития современного бронеавтомобиля. В результате инженерных изысканий были
созданы первые прототипы бронеавтомобилей «БАРС-6» и «БАРС-8». В течение последующих испытаний и
конструкторских поисков в линейке ББМ «Богдан Моторс» остался только «Барс-8».
Во время
выполнения программы, «БАРС-8» испытывали в разных условиях. Он прошел ходовые испытания, преодоление
бродов и бездорожья, подъемов и спусков, проверку удобства десантирования,
ведения огня, испытания подрывом, проверку баллистической стойкости и ряд
других сложных тестов.
В своем составе
«БАРС-8» имеет шасси повышенной проходимости с колесной формулой 4×4 с
6,7-литровым турбодизельным двигателем Cummins, бронированный противоминную и
баллистическую защиту по стандарту STANAG 4569 Level 2 и системы обеспечения
жизнедеятельности экипажа.
Конструкцией
бронеавтомобиля предусмотрена установка системы пуска дымовых гранат, средств
связи и навигации, приборов ночного и дневного наблюдения, системы
регулирования давления в шинах, системы пожаротушения моторного отделения,
средств маскировки, Противоосколочная пидбой корпуса, автономной климатической
системы и другого оборудования.
Универсальности
семейству специальных бронированных машин на базе «БАРС-8» добавляет
возможность установки различных боевых модулей и вооружения для их дальнейшего
использования в частях и подразделениях большинства видов и родов войск.
Основной сферой
использования «БАРС-8» является обеспечение подразделений Вооруженных сил
Украины при ведении ими боевых действий.
Машина также может быть задействованной для транспортировки личного
состава, перевозки грузов в условиях боевых действий, выполнение тактических
задач и охраны блокпостов и тому подобное.
Пассажировместимость базового
«БАРС-8» составляет до 10 человек в полном снаряжении. Особенность конструкции бронированного авто
обеспечивает комфортную посадку и десантирования экипажа и десанта через
широкие боковые и задние двери. Также
предусмотрена возможность эвакуации через люк на крыше.
По предварительным оценкам военных
экспертов, новый бронеавтомобиль имеет хорошую экспортную перспективу и может
поставляться не только в Вооруженные силы Украины и других отечественных
силовых структур, но и на внешние оружейные рынки.
Напомним, что решение о
перепрофилировании автомобильного завода ДП «Автосборочный завод №2» в м.
Черкаси на выпуск военной техники было принято в 2014 году, что на сегодняшний
день дало предприятию возможность стать полноценным участником рынка
автомобилей военного и специального назначения.
https://andrei-bt.livejournal.com/1377256.html
12.12.2014
Корпорация
"Богдан" представила свой первый бронеавтомобиль
Производитель
легковых автомобилей и автобусов - корпорация "Богдан" представила
свой первый бронеавтомобиль "Барс". Новинку презентовали для
руководства МВД и Минобороны на полигоне под Киевом, - передает корреспондент
AUTO-Consulting.
При создании
бронеавтомобиля в "Богдан" стремились получить недорогой, но с
хорошей защитой броневик, способный выполнять задачи как в зоне АТО при
патрулировании дорог и населенных пунктов, сопровождении грузов, охране границ,
так и в качестве полицейского спецтранспорта.
Первый
экземпляр был как раз в полицейском исполнении. "Богдан Барс получил
импортное полноприводное шасси, дизельный двигатель мощностью 160 л.с., и
бронированную защиту от боеприпасов калибра 5,45 мм и 7,62 мм. Запас хода на
одной заправке - 600 км. Богдан Барс предназначен для перевозки 6-8 человек в
полном обмундировании. В базовом исполнении "Барс" уже укомплектован
кондиционером, дополнительным отопителем Webasto, камерой заднего вида и
кругового обзора, а также GPS-навигатором. Проектная стоимость Богдан Барс -
около 1 млн. гривен. Дополнительно броневик могут укомплектовать тепловизором,
прибором ночного видения, радио защитой и фильтровальной установкой циклон.
Как сообщили
корреспонденту AUTO-Consulting, помимо броневика, в "Богдан" готовы
поставлять в силовые структуры и внедорожники двух классов, а также армейский
грузовик. Их также показали силовым министрам. В семействе бронеавтомобилей
"Барс" будет несколько версий: десантная, патрульная, грузовая и
санитарная. Сверху на Богдан Барс возможна установка различных боевых модулей с
различным вооружением.
Как отмечает
AUTO-Consultuing, фактически бронеавтомобиль от "Богдан" - это уже
третий броневик легкого класса украинского производства. Аналогичную по
характеристикам модель КрАЗ Когуар поставляет Нацгвардии ХК
"АвтоКрАЗ". Не так давно МВД одобрило и еще одну модель -
бронеавтомобиль "Козак" и "Козак-2", о которой
AUTO-Consulting уже подробно рассказывал. Чем будет уникален именно
"Богдан"? - пока не сообщается.
Однако уже
тот факт, что украинский автопроизводитель в рекордные сроки разработал
собственную модель броневика - достойно уважения. Его планируют выпускать на
Черкасском автозаводе "Богдан", который простаивает уже не первый
месяц. На заводе готовы выпускать по 50 Богдан Барс в месяц, если будут заказы.
Также конструкторское бюро завода уже работает над следующими версиями
армейской техники, - сообщили AUTO-Consulting.
Комментариев нет:
Отправить комментарий